Сравнение камер Lenovo Vibe shot и iPhone

Загрузка плеера...
  • Видео опубликованно: 04.03.2017
  • Время ролика: 00:30:48
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика
2848

Комментарии (20)

Уважаемые посетители сайта "Apple iPhone"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Сравнение камер Lenovo Vibe shot и iPhone", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

wk1550r

может камерОфон?

25.01.2018 - 00:50
Стас Гречин

достала меня эта реклама ролик 30 минут из них каждые 5 минут реклама выбесило. я уже давно телек перестал смотреть чтобы не смотреть эти тупые рекламы. ОБЗОР КАК ВСЕГДА НА ПЯТЕРОЧКУ

20.01.2018 - 15:12
nazarZP

Скажите что лучше взять этот телефон или Lenovo Vibe S1?

01.01.2018 - 16:10
Ion Cosman

опять тихий звук ставлю лайк, на рекламу не жалуюсь, Н О звук.... отличный, но тихий.

03.12.2017 - 03:51
Михаил

Как виджет называется?

11.11.2017 - 03:22
Yura Kubikov

Наконец-то объективный обзор на эту модель. Спасибо.

09.11.2017 - 07:11
Games PS4 PC

народ кто пользуется, отпишитесь. Хотел бы купить только из за камеры. Ну и еще что б музыка на звонке не пищала, а если поставил рамштайн или металику Devil dance так рубило по полной. У знакомого Lenovo p70 без T так звук хрипит рипит, как будто телефону уже год. И на нем только тяжелый рок и слушали все время. Телефону пару месяцев

07.11.2017 - 16:16
Светлана Голик

ты сам скачал гта?

09.10.2017 - 20:16
Artur Bot

про экран на вайб шот - мне тоже попался с такими непонятными засветами, еще куча битых пикселей, вернул телефон продавцу

12.09.2017 - 21:22
Slava Tsirkunov

LTE есть у него?

29.08.2017 - 09:42
Ksuha Fedorova

Такой вопрос, цена себя оправдывает или не очень?

06.08.2017 - 22:21
Arti Waterman

Ребят, хочу купить телефон леново вайб шот, подскажите стоит покупать или нет?

29.07.2017 - 20:39
zlava09

3мин смотрю и глаза устали : зачем вертеть аппарат каждую секунду?

17.07.2017 - 14:55
Ruslan Bikaev

Являюсь СЧАСТЛИВЫМ обладателем данного образца Z90a40. Брал официально, пользуюсь три месяца, просто недоумеваю когда слышу камера не очень то не очень это не очень у меня вам два ответа: 1 нехй было брать китайцанеофф. 2 Руки из жопы вытащить не пробовали???? И перешить на допиленную прошивку. Телефон шикарен Он СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ Фотки в PRO-режиме великолепные, динамики ВСЕ отличные, низкие частоты прекрасно воспроизводит претензий нет при грамотной настройке, батарея с 6:00 утра, до 00:00 ночи, без подзарядки, на постоянно включенном 4G Это лучшее что есть на рынке, за эти деньги 100.

28.06.2017 - 12:51
imya famili

мне нравиться, камера впечатляет.

18.06.2017 - 11:37
CreEp 145

а сколько он стоит??

29.05.2017 - 00:07
LeDenias

есть ли у него индикатор пропущенных событий?

25.05.2017 - 14:10
Олег Россия

появляетя трещина на заднем стекле, читал об этом, не верилось, пока сам вдруг не увидел и на своем трещину. не падений, не каких физ. воздействий, с ключами и в заднем кармане не ношу. но трещина появилась. оригинала не где не нашел, на али есть подделка, но цвет полосы сильно отличается.

09.05.2017 - 22:00
Max Archi

ребят подскажите что за фигня происходит с этим телефоном. решил послушать музыку в наушниках , так при произведении музыки она сама начинает останавливаться или же громкость прибавляется то сама убавляеться. думал можь проблемы в наушниках или же в функциях поковыряться так особо ни че и не нашел и наушники другие проверил таже херня. и тормозит так лишь как наушники вставлю

10.04.2017 - 05:38
Tom Rain

Телефон класс поставил последнюю прошивку вообще супер.

29.03.2017 - 12:04

Реклама